Как защитить свои права потребителя на финансовом рынке?
Страхуя свой автомобиль, взяв кредит в банке, совершая оплату по банковской карте через Интернет или разместив деньги на депозите, вы пользуетесь финансовыми услугами, являетесь их потребителем. Если услуга оказана некачественно, вас ввели в заблуждение на этапе предложения и продажи или отказываются принимать претензии в процессе использования финансового продукта, – вы как потребитель можете защитить свои права.
Чтобы избежать нарушения ваших прав еще на этапе заключения договора, внимательно читайте все документы и откажитесь от услуги, если условия кажутся вам сомнительными.
При нарушении ваших прав потребителя финансовых услуг, прежде чем подавать в суд, попробуйте урегулировать конфликт в досудебном порядке.
Изучите, пожалуйста, теоретический материал и пройдите вопросы для самопроверки: